Статьи

  • Расход ГСМ у строительных машинах
    Материалоемкость строительных машин
    Материалоемкость характеризуется массой материалов и их качеством, расходуемых на изготовление машины (чугун, сталь, цветные металлы и их марки), и определяется отношением массы машины к единице выработанной машиной продукции.Показателем трудоемкости является общий расход чел.-ч, затрачиваемых на обслуживание машин, отнесенный на весь выполненный объем работы. Удельная трудоемкость характеризуется отношением общей трудоемкости к основному...
  • Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114
    Расход ГСМ у строительных машинах
    Коэффициент, учитывающий потери в электрораспределительной сети данной установки и в аккумуляторах (может быть принят 1,05—1,1); удельный расход топлива на 1 кВт номинальной мощности в 1 ч при нормальной загрузке и при холостой работе; коэффициент использования двигателя по мощности; то же, по времени.Расход жидкого топлива, кг на 1 кВт/ч, для двигателей внутреннего сгорания соответственно составляет: дизельного топлива 0,25—0,31 и 0,08—0,11;...
  • Продолжительность смены строительных машин
    Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114
    Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.
  • Седельный тягач КамАЗ-54112
    Продолжительность смены строительных машин
    Тресты и управления механизации при разработке годовых режимов должны определять коэффициент сменности на планируемый период исходя из необходимости: соблюдения проектов производства работ и технологии строительства;обеспечения требований обслуживаемых ими организаций для выполнения работ в установленные сроки — в увязке со сменностью работы самих строительных организаций; повышения коэффициента сменности в целях лучшего использования...
  • Фактический средний коэффициент сменности строительных машин
    Седельный тягач КамАЗ-54112
    КамАЗ-54112 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 кН (11,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500 кг.
  • Затраты времени на ремонт строительных машин
    Фактический средний коэффициент сменности строительных машин
    Коэффициент сменности определяют с учетом требований технологии производства работ и фактически достигнутой сменности, учитывающей конкретные условия эксплуатации машин в организации, для которой разрабатывают годовые режимы работы; Дсм — продолжительность смены, число дней нахождения машин в техническом обслуживании и ремонте в расчете на 1 ч работы машины.Величину определяют путем деления затрат времени на все виды технического обслуживания...
  • Годовые режимы работы строительных машин
    Затраты времени на ремонт строительных машин
    Перерывы в работе машин, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями, определяют на основании данных соответствующих районных управлений Гидрометеослужбы.В рекомендации приведены данные Гидрометеослужбы по отдельным географическим пунктам о числе дней в году с неблагоприятными метеорологическими условиями, влияющими на продолжительность рабочего времени машин.В составе годового режима на основании рассмотрения данных о причинах...
  • Автомобиль-тягач КамАЗ-53212
    Годовые режимы работы строительных машин
    Фактическое число среднесписочных машин определяют в соответствии с указаниями Инструкции о порядке составления и представления отчета о механизации строительства и использовании строительных машин по форме I-HT (строит.), утвержденной ЦСУ СССР.Годовые режимы работы строительных машин должны разрабатываться применительно к конкретным условиям эксплуатации в организациях, использующих строительные машины (трестах или управлениях механизации,...
  • Суточный режим строительным машин
    Автомобиль-тягач КамАЗ-53212
    КамАЗ-53212 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг
  • Суточный режим строительным машин
    При определении эксплуатационной производительности рабочее время машины включает время, необходимое для выполнения технологических операций, передвижения машины своим ходом по фронту работ в пределах одного объекта или с одного объекта на другой, для технологических перерывов в работе машин, подготовки машины к работе в начале смены и сдачи ее в конце смены, для технического обслуживания машины в течение смены. Количество часов рабочего времени...