Статьи

  • Автомобиль-самосвал НЕФАЗ-45141 (6х6)
    Автомобиль-самосвал СЗАП-3517
    Автопоезд в составе автомобиля-самосвала СЗАП-3517 и прицепа-самосвала СЗАП-8551-01 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда.Платформа металлическая, с разгрузкой на боковые стороны при помощи гидравлического механизма (может комплектоваться...
  • Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 45280А (шасси КАМАЗ-43253)
    Автомобиль-самосвал НЕФАЗ-45141 (6х6)
    Автомобиль-самосвал 45141 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 9500 кг при эксплуатации вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.Исполнения:45141-10-10 — автомобиль-самосвал с кабиной со спальным местом;45141-11-10 — автомобиль-самосвал с кабиной без спального места.Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, имеет наклонный передний борт с защитным...
  • Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102 и прицепа-самосвала 8560-10
    Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой 45280А (шасси КАМАЗ-43253)
    Автомобиль-самосвал 45280А предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.Самосвальная установка:Платформа стальная, коробчатого типа с жесткими передними и задними бортами, с сочлененными боковыми бортами с верхней и нижней навеской.Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Направление разгрузки — на две боковые стороны.Платформа установлена на 4-х...
  • Пахотно-пропашной трактор ХТЗ-16331 (4x4)
    Автопоезд в составе автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102 и прицепа-самосвала 8560-10
    Автопоезд в составе автомобиля-самосвала 55102 и прицепа-самосвала 8560 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда. Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми...
  • Трактор сельскохозяйственный КТ-240K
    Пахотно-пропашной трактор ХТЗ-16331 (4x4)
    Предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ общего назначения, а также возделывания и уборки пропашных культур.Надежный, экономичный двигатель с электростартерным пуском.Передняя и задняя навесные системы обеспечивают создание комбинированных агрегатов для возделывания пропашных культур.Наличие реверса позволяет использовать уборочные навесные комбайны.Каркасная кабина с отопителем, гидрообъемное рулевое управление и...
  • Прогнозирование показателей надежности строительных машин
    Трактор сельскохозяйственный КТ-240K
    Технические характеристики трактора КТ-240K:Колесная формула - 4х4 Тяговый класс, т. - 3 Снаряженная масса, кг. - 8200 Полная масса буксируемого прицепа, кг. - 20000 Тип и мощность двигателя, кВт (л.с.) - V8, Д, 176(240) Транспортные скорости, км/час - 4-40 Рабочие скорости, км/час - 2,3-20 Скорость пахоты, км/час - 7-13 Длительность работы без дозаправки, моточасы - 10 Минимальный радиус поворота, м....
  • Выбор и методы оценки показателей надежности строительных машин
    Прогнозирование показателей надежности строительных машин
    Для прогнозирования надежности строительных машин их элементов необходима информация об изменениях работоспособности объектов. Информация о надежности этих объектов необходима на всех этапах их создания, при проектировании, изготовлении, испытаниях и эксплуатации.На стадии проектирования машины, системы машин и оборудования или готового проекта такую информацию можно получить расчетным путем. Качество и достоверность расчетов позволяют...
  • Расчет норм надежности строительных машин
    Выбор и методы оценки показателей надежности строительных машин
    Изделия, которые отражают существующий уровень и соответствуют требованиям действующих стандартов, относят к первой категории качества, а ко второй категории относят морально устаревшую продукцию, которая подлежит улучшению или снятию с производства в установленные сроки. Аттестация производится специальными комиссиями.Для повышения качества проектно-конструкторских работ, повышения производительности труда инженерно-технических работников...
  • Автоматические системы в строительных машинах
    Расчет норм надежности строительных машин
    ГОСТ 13377—75 содержит обширную номенклатуру показателей надежности, однако для оценки уровня надежности не все показатели имеют одинаковое значение, поэтому по данным ВНИИстройдормаша следует пользоваться определенной номенклатурой показателей надежности для определения норм надежности, включаемых в нормативно-техническую документацию, характеризующих безотказность, ремонтопригодность, долговечность. Для строительных и дорожных машин (кранов,...
  • Автоматические системы в строительных машинах
    Автоматические системы для связанного регулирования нескольких величин комплектуют из взаимодействующих устройств общего назначения или специально приспособленных для совместной работы. Агрегатная унифицированная система (АУС) предназначена для измерения записи, суммирования, сигнализации и регулирования значений любых параметров (давления, температуры и др.), преобразованных в давление воздуха. Стандартизация и унификация машин, изделий и...