Грузовой автомобиль КрАЗ 214


Грузовой автомобиль КрАЗ 214

КрАЗ – это грузовой автомобиль, имеющий повышенную проходимость и колесную формулу 6*6. Он предназначен для буксировки прицепов и перевозки грузов с весом до пятидесяти тонн.


Грузовой автомобиль КрАЗ 214 был выпущен на Ярославском автомобильном заводе. Этот автомобиль производился здесь в 1956-1959 годах и назывался ЯАЗ-214. Потом производством таких автомобилей стал заниматься КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод). КрАЗ 214 выпускался там до 1963 года, а затем ему на смену пришел КрАЗ-214А. У этой модели имелась бортовая электросеть и модернизированная подвеска.


Использовался КрАЗ-214, в основном в нефтегазовой промышленности и в вооруженных частях, а также применялся как буксировщик для самолетов. КрАЗ способен перевозить и буксировать технику по дорогам разных категорий, в том числе и по бездорожью. На базе автомобиля КрАЗ были разработаны специальные автомобили для разного рода войск.


Автомобиль КрАЗ 214
имеет такие размеры: 

  • длину 8530 мм, 
  • ширину 2700 мм, 
  • высоту 3175 мм. 

Объем бака для топлива составляет 2*225, расход топлива на 100 км пробега равен 70 литрам, скорость максимальная 55 км/час, грузоподъемность – 7000 кг, клиренс равен 360 мм, колесная база - 5300 мм, задняя колея - 2030 мм, передняя колея – 2030 мм. КрАЗ - это автомобиль с капотной компоновкой, имеет металлическую платформу для грузов с задним бортом, который открывается и скамейками, дугами, тентом. Кабина на три места имела каркас из дерева, облицованного металлом. Коробка передач у КрАЗа пятиступенчатая, механическая, двигатель дизельный 6-ти цилиндровый, однодисковое сухое сцепление, передний мост имеет возможность отключаться, подвеска колес выполнена на продольных рессорах. Передняя подвеска на КрАЗе 214 снабжена телескопическими гидравлического типа амортизаторами. Автомобиль имеет пневматический тормозной привод, а рулевое колесо с пневматическим усилителем.


Модель бортового КрАЗа 214 сегодня представлена, как экспонат, в музеях «Мосавтотранса» и «КрАЗа».

Еще статьи

  • Как выбрать вилочный погрузчик Добавлено: 03.03.2014 17:04
    Выбор вилочного погрузчика зависит от задач, которые он будет выполнять, а также от условий и интенсивности его эксплуатации. При покупке погрузчика
  • Китайские фронтальные погрузчики Добавлено: 01.02.2014 09:38
    Фронтальные погрузчики – это спецтехника, предназначенная для самых разных видов работ в строительстве, лесозаготовке, коммунальном хозяйстве и других
  • Вилочные погрузчики Yale Добавлено: 26.03.2013 22:32
    Американская компания Yale является крупным изготовителем вилочных погрузчиков, а так же техники для складов, а именно:ШтабелерыРичтракиТранспортировщ...
  • Седельный тягач ЗИЛ 130 Добавлено: 25.03.2013 18:10
    Модель седельного тягача ЗИЛ 130 создана для транспортировки различного рода грузов и людей, а также для перевозки прицепов. Автомобиль ЗИЛ 130 являет...
  • Автомобиль ЗИЛ 4331 Добавлено: 11.03.2013 15:17
    "Дитя перестройки" или несколько слов о ЗиЛ 4331Одним из первых автомобилей с дизельным двигателем, выпуск которого был налажен в Советском Союзе, явл...
  • Автобетононасосы Putzmeister Добавлено: 03.10.2012 15:01
    Немецкая компания Putzmeister Concrete Pumps GmbH на протяжении нескольких десятков лет успешно трудится на строительном рынке, является бесспорным ли...